ГЛАВНАЯ ПРИСЛАТЬ ФОРУМФорум МОТО ВИДЕОМОТО ВИДЕО МОТО ИГРЫМОТО ИГРЫ МЕРОПРИЯТИЯМото мероприятия МОТОШКОЛЫМотошколы МОТОБАРЫМотобары МОТОСЕРВИСЫМотосервисы МОТОЭВАКУАТОРЫМотоэвакуаторы ПУНКТЫ ТОПункты ТО



Джереми Кларксон станет Россиянином?  
Джереми Кларксон станет Россиянином?


Следом за Жераром Депардье свой российский паспорт может получить и Джереми Кларксон. Шутка это или нет, мы узнаем 24 февраля, ведь именно в этот день в СК «Олимпийский» пройдет дополнительное шоу Top Gear Live, на проведении которого настоял сам Джереми.
Решение организаторов обусловлено личным желанием Джереми, который остался в восторге от Москвы, после визита в прошлом году, и огромным интересом москвичей к предстоящему событию.
Достаточно просто процитировать самого Джереми: «У русских всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы. И когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства».
Фото с шоу в свободном доступе
  Смотреть

Сборка мотоциклов  
Сборка мотоциклов
Изобретение мотоцикла в 19 веке было вызвано погоней за скоростями. Людям хотелось попадать в нужное место быстрее, чем позволял велосипед, и поэтому они прикрепили к велосипеду мотор. Сегодняшние мотоциклы намного сложнее, так что прежним моделям за ними не угнаться. Современные мотоциклы являются триумфом техники. Посмотрим на сборку мотоцикла Honda Goldwing 1800.

Прежде всего, варят раму из легкого алюминия, что обеспечивает скорость и низкие затраты топлива. Раму зачищают, напыляют на неё краску и обжигают, чтобы краска запеклась.

На левый блок двигателя устанавливают коленчатый вал и поршни. Закрепляют прокладки и заглушки, а потом вводят полукруглый инструмент, который называется вилкой. Он приводит поршни в вертикальное положение. Затем другим инструментом, сжимают кольца поршней так, что они легко встают на место при установке второй половинки блока цилиндров. На блок устанавливают уплотнение, а потом ставят крышку цилиндров. Электрическими отвертками закручивают болты, закрепляя крышку на блоке цилиндров. Устанавливают кулачковый вал и головку блока цилиндров. Вал приведет в движение клапаны, которые впускают воздух и топливо и выводят выхлопные газы.

Коленчатый вал вращают, отлаживая его работу. Теперь пора проверить работу двигателя. Его заполняют охлаждающим раствором, смазкой и топливом, а потом проверяют на всех передачах, проверяют протечки и работу в целом. После проверки охлаждающую жидкость сливают из двигателя. Двигатель мотоцикла должен не только хорошо работать но и хорошо выглядеть, потому что он не спрятан под капотом целиком, как у автомобиля.

Затем 102 килограммовый двигатель опускают на опору, установленную на конвейере. На нем закрепляют раму, монтируют узел с задним колесом, а потом с передним. Руль закрепляют с помощью нужного крутящего усилия. Затягивают тормозные устройства, затем заливают в радиатор антифриз.

Тем временем, в покрасочном цехе усердно трудятся роботы. Покрашенные детали устанавливают на мотоцикл. Сначала элемент с седлом, затем крышку и наконец корпус. Затем собирают приборы, такие как спидометр и указатель уровня топлива. Эта часть называется передним обтекателем и ставиться перед приборами. Передний обтекатель с приборным щитком опускают на мотоцикл. А затем все закрепляют на раме, и наконец ставят крышку на выхлопную трубу. Проверяют все ли надежно закреплено. Сборка мотоцикла закончена. Осталось провести несколько тестов.

Сотрудники завода подъезжают к динамометру, установке которая измеряет механическую мощность. Проверяют скорость мотоцикла, тормоза, гудок, систему управления и устройство автоматического поддержания скорости. Каждый мотоцикл после сборки проходит этот контроль, и если все в порядке то он готов к жизни на дорогах. Сборка мотоцикла удалась!

  Смотреть

Изготовление поршней  
Изготовление поршней
Поршень является ключевым элементом рабочего процесса в двигателях внутреннего сгорания. Поршень представляет собой втулку, которая двигается вверх и вниз, внутри каждого цилиндра, сжимая воздушно топливную смесь, воспламеняемую свечей зажигания. Образовавшееся в результате этого энергия поворачивает коленчатый вал, приводящий в действие двигатель. Представленная в видео компания производит 9000 моделей поршней для разного типа техники - от кроссовых мотоциклов до автомобильных двигателей.

Изначально, поршень представляет собой трехметровый алюминиевый стержень. Алюминий подходит идеально, потому что это легкий не поддающийся коррозии метал, который легко резать. Дисковая пила разрезает стержень на заготовки, длину которых можно изменять, регулируя подающий механизм проталкивающий стержень с разными интервалами. Для представленной модели поршня требуется заготовки длинной в семь сантиметров. На фабрике перерабатывают и повторно используют оставшуюся алюминиевую стружку. Штамповальный пресс и форму раскаляют до 426 градусов по Цельсию, именно такая температура необходима для штамповки заготовок. Заготовки раскаляются до такой же температуры в печи. Под прессом с силой давления 2000 тонн формируется исходная форма поршня.

Примерно 1 из 10 штамповок опускается в воду для проверки на наличие дефектов. Чтобы облегчить процесс штамповки заготовки, перед тем как накалять - покрывают смазкой. Именно поэтому заготовка вспыхивает когда на неё опускается пресс. Пресс выполняет эту операцию всего за 2 секунды, но заготовки такие горячие что должны остывать по крайней мере час до начала следующего этапа. Рабочие раскаляют заготовки ещё два раза. Сначала при очень высокой температуре, чтобы укрепить металл, и во второй раз уже не так сильно чтобы добиться устойчивости. Затем они обрабатывают каждую заготовку на токарном станке, чтобы придать штамповке соответствующую форму для механизмов, на которых её будут обрабатывать позже. Через маленький отверстия с торца подается масло, служащее смазкой для поршня в процессе работы.

Ещё один токарный станок уменьшает диаметр поршня на 3 миллиметра, затем этот же станок прорезает 3 паза - два для компрессионных колец и 1 для масло удерживающего кольца. Эти кольца предназначены для того, чтобы поршень двигался плавно и обеспечивают герметичное прилегание. Далее идет прорезание отверстия для поршневого пальца, который соединяет поршень с шатуном. Затем на фрезерном станке с обоих сторон поршня стачивается до двух сантиметров металла для уменьшения веса. Белая жидкость является смазкой, охлаждающей поверхность в процессе стачивания.

На ещё одном фрезерном станке срезается часть, которую называют куполом, таким образом, он не будет задевать другие части двигаясь внутри цилиндра. У поршня должна быть строго определенная форма и размер поршня. Некоторые из них при работе двигателя делают до 6 тысяч движений вверх и вниз. Затем на токарном станке с наружной стороны срезается очередной слой металла толщиной с волос. Этот срез дает возможность поршню немного увеличиться в объеме, когда внутри цилиндра повышается температура. Автоматическое сверло делает два перекрещивающихся масло спускных отверстия, чтобы улучшить смазку поршневого пальца.

Очередной механизм гравирует модель и дату производства. Рабочие удаляют острые края образовавшиеся во время выполнений предыдущих операций. Чтобы сделать поверхность ещё более гладкой они используют ленточный шлифовальный станок. Острые края могут повредить стенки цилиндра. На следующем метало режущем станке срезается немного металла с внутренней части отверстия, чтобы поршневой палец идеально входил внутрь. После того как фрезерование завершено, струи под высоким давлением омывают поршни горячей де ионизированной водой, после такой чистки удаляются все следы смазки и масла, и после сушки под воздушной пушкой эти поршни готовы начать свои бесконечные движения.

  Смотреть

Старые байкеры  
Старые байкеры
Фотоподборка старых байкеров за 15 октября 2012
  Смотреть

Как выбрать мотоцикл  
Как выбрать мотоцикл
Вопросом задаются многие. Давайте попробуем приоткрыть тему выбора мотоцикла.
  Смотреть
Логин
Пароль