ГЛАВНАЯ ПРИСЛАТЬ ФОРУМФорум МОТО ВИДЕОМОТО ВИДЕО МОТО ИГРЫМОТО ИГРЫ МЕРОПРИЯТИЯМото мероприятия МОТОШКОЛЫМотошколы МОТОБАРЫМотобары МОТОСЕРВИСЫМотосервисы МОТОЭВАКУАТОРЫМотоэвакуаторы ПУНКТЫ ТОПункты ТО

МотоАфиша.Ру » Обо всем » Изготовление поршней

Изготовление поршней

Изготовление поршней
[not-group=1]

[/not-group]
Поршень является ключевым элементом рабочего процесса в двигателях внутреннего сгорания. Поршень представляет собой втулку, которая двигается вверх и вниз, внутри каждого цилиндра, сжимая воздушно топливную смесь, воспламеняемую свечей зажигания. Образовавшееся в результате этого энергия поворачивает коленчатый вал, приводящий в действие двигатель. Представленная в видео компания производит 9000 моделей поршней для разного типа техники - от кроссовых мотоциклов до автомобильных двигателей.

Изначально, поршень представляет собой трехметровый алюминиевый стержень. Алюминий подходит идеально, потому что это легкий не поддающийся коррозии метал, который легко резать. Дисковая пила разрезает стержень на заготовки, длину которых можно изменять, регулируя подающий механизм проталкивающий стержень с разными интервалами. Для представленной модели поршня требуется заготовки длинной в семь сантиметров. На фабрике перерабатывают и повторно используют оставшуюся алюминиевую стружку. Штамповальный пресс и форму раскаляют до 426 градусов по Цельсию, именно такая температура необходима для штамповки заготовок. Заготовки раскаляются до такой же температуры в печи. Под прессом с силой давления 2000 тонн формируется исходная форма поршня.

Примерно 1 из 10 штамповок опускается в воду для проверки на наличие дефектов. Чтобы облегчить процесс штамповки заготовки, перед тем как накалять - покрывают смазкой. Именно поэтому заготовка вспыхивает когда на неё опускается пресс. Пресс выполняет эту операцию всего за 2 секунды, но заготовки такие горячие что должны остывать по крайней мере час до начала следующего этапа. Рабочие раскаляют заготовки ещё два раза. Сначала при очень высокой температуре, чтобы укрепить металл, и во второй раз уже не так сильно чтобы добиться устойчивости. Затем они обрабатывают каждую заготовку на токарном станке, чтобы придать штамповке соответствующую форму для механизмов, на которых её будут обрабатывать позже. Через маленький отверстия с торца подается масло, служащее смазкой для поршня в процессе работы.

Ещё один токарный станок уменьшает диаметр поршня на 3 миллиметра, затем этот же станок прорезает 3 паза - два для компрессионных колец и 1 для масло удерживающего кольца. Эти кольца предназначены для того, чтобы поршень двигался плавно и обеспечивают герметичное прилегание. Далее идет прорезание отверстия для поршневого пальца, который соединяет поршень с шатуном. Затем на фрезерном станке с обоих сторон поршня стачивается до двух сантиметров металла для уменьшения веса. Белая жидкость является смазкой, охлаждающей поверхность в процессе стачивания.

На ещё одном фрезерном станке срезается часть, которую называют куполом, таким образом, он не будет задевать другие части двигаясь внутри цилиндра. У поршня должна быть строго определенная форма и размер поршня. Некоторые из них при работе двигателя делают до 6 тысяч движений вверх и вниз. Затем на токарном станке с наружной стороны срезается очередной слой металла толщиной с волос. Этот срез дает возможность поршню немного увеличиться в объеме, когда внутри цилиндра повышается температура. Автоматическое сверло делает два перекрещивающихся масло спускных отверстия, чтобы улучшить смазку поршневого пальца.

Очередной механизм гравирует модель и дату производства. Рабочие удаляют острые края образовавшиеся во время выполнений предыдущих операций. Чтобы сделать поверхность ещё более гладкой они используют ленточный шлифовальный станок. Острые края могут повредить стенки цилиндра. На следующем метало режущем станке срезается немного металла с внутренней части отверстия, чтобы поршневой палец идеально входил внутрь. После того как фрезерование завершено, струи под высоким давлением омывают поршни горячей де ионизированной водой, после такой чистки удаляются все следы смазки и масла, и после сушки под воздушной пушкой эти поршни готовы начать свои бесконечные движения.



Расскажи друзьям про Изготовление поршней





Оставь комментарий про Изготовление поршней

Логин
Пароль